1. Услуга «Электронный билет» предоставляется при наличии разрешения, полученного нами от организатора мероприятия или администрации зрелищного учреждения. Это разрешение зависит в том числе от особенностей концертных залов и театральных площадок и наличия и функционирования СКД (системы контроля доступа) на них.
2. Наличие возможности приобрести «Электронный билет» отражается характерным значком при описании мероприятия, а также появляется в разделе «Выберите способ оплаты» (после выбора мероприятия и мест для последующего бронирования и возможной оплаты).
3. При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер ПАО Сбербанк (г.Москва). Для безопасного проведения интернет-платежа используются специальные технологии безопасности Verifed by Visa и MasterCard SecureCode. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО Сбербанк (г.Москва) гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.
4. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа AdobeReader или совместимое с данным форматом программное обеспечение). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо будет распечатать самостоятельно, на личном оборудовании Покупателя, на бумаге формата A4. После отправки Электронного билета на адрес электронной почты указанной при бронировании услуга считается оказанной. После получения письма с электронным билетом, которое приходит на Электронну почту указанную при оформлении в течение 5 минут с момента оплаты, просьба убедиться в наличии штрихкода на билете и заполнении всех необходимых полей билета – место проведения мероприятия, дата, время начала, название мероприятия, ряд, место и т.д. В случае если Клиент не получил письмо с билетом, он обязан обратится в течение Одного рабочего дня с момента покупки по адресу: г.Москва, Бутырский вал, д.68, офис 209 в рабочее время Агента либо написать в обратную связь: оrders@icetickets.ru, для возможности дублирования Билета.
5. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Электронный билет», Вам нужно:
- Выбрать интересующее Вас мероприятие, дату, а также ряд и место (места)
- Подтвердить свой выбор, нажав кнопку "Добавить в корзину"
- Если Вы уверены в правильности своего выбора – нажмите на кнопку «Перейти к оформлению» и Вы перейдете в Корзину
- Если услуга «Электронный билет» доступна на выбранное Вами мероприятие – выберите «Электронный билет» в разделе «Выберите способ оплаты». (Если услуга «Электронный билет» будет недоступна – выберите один из других способов приобретения билета).
- После этого Вам необходимо авторизироваться на сайте – зайти под имеющимся Логином и Паролем либо пройти регистрацию, либо оформить услугу без регистрации.
- убедиться в правильности заполнения своих данных в т.ч. Электронный адрес почты, на которую после оплаты придет Электронный билет (Агентство не несет ответственности за неверно указанный адрес Электронной почты - услуга считается оказанной в момент отправки Электронного билета на почту указанную при бронировании).
- На странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа, предварительно убедившись в корректности отображения суммы для оплаты (c учетом скидок по промокодам, акциям и сервисных услуг). В случае успешной оплаты к Вам на электронную почту придет письмо с вложенным "Электронным билетом" в PDF формате.
-самостоятельно, на своем оборудовании, распечатать «Электронный билет».
- Хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать.
- Сохранить чек.
- Предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет (Электронный билет не является именным, проход осуществляется по Штрих-коду).
Внимание!
6. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Риски возможного копирования электронного билета принимает на себя его владелец.
6.1. Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия или администрацией площадки. Для прохождения процедуры идентификации электронного билета и в целях проверки правомерности использования приобретенных билетов рекомендовано иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
7. «Электронный билет» продается с услугой бронирования (сервисный сбор) к номинальной стоимости выбранных Вами билетов. Стоимость услуги бронирования (сервисный сбор) возврату не подлежит.
8. Если у покупателя, отсутствует или некорректно работает программа AdobeReaderу или любая аналогичная программа, а также нет досупа к интернету, отсутствует оборудование для распечатки билетов, существуют блокировки для получения входящих писем на указанной, при оформлении заказа, почте, Администрация сайта www.Icetickets.ru отвественности не несет. Услуга "Электронный билет" в этих случаях считается оказанной.
Для осуществления возврата денежных средств в случае отмены, замены или переноса мероприятия, а равно по другим основаниям, необходимо произвести обмен электронного билета на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, по адресу: город Москва, улица Бутырский Вал, дом 68, офис 209, в будни с 10 до 18 часов, без перерыва на обед. Далее Вы осуществляете получение денежных средств в кассах концертной (театральной) площадки или у организатора мероприятия. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленные организатором мероприятия. Данные условия можно уточнить у наших операторов по телефону 8 (495) 411 91 31.
Обращаем Ваше внимание, что Клиенту организатором возвращается номинальная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг бронирования, в том числе в рамках услуги «Электронный билет» НЕ возмещается.
9. Штрих-код на билете может быть изменен, о чем Агент уведомляет Клиента по Электронной почте или телефону, оставленных при бронировании, после чего высылает Оплаченный Клиентом билет с измененным Штрих-кодом, по которому будет возможен проход в зал.
10. Пользуясь электронным билетом, Вы соглашаетесь с положениями договора публичной оферты, опубликованного на сайте http://icetickets.ru.
Искренне Ваш, Айстикетс.РФ